7 лучших ролей Пилар Лопес де Айялы

7 лучших ролей Пилар Лопес де Айялы

18 сентября исполняется 35 лет испанской актрисе Пилар Лопес де Айале. 10 лет назад она сражалась за «Серебряную раковину» на кинофестивале Сан-Себастьяна с такими звездами, как Николь Кидман и Викторией Абриль. Представьте себе, — победила!

pilar_l__pez_de_ayala_en_cannes_9489_620x

Прекрасная испанка родилась в Мадриде. Благородная кастильская кровь, текущая в ее жилах (а предки Пилар – самые настоящие испанские дворяне из Эстремадуры, в родословной девушки числится даже Христофор Колумб), наградила актрису аристократической внешностью, горделивой осанкой и неким своеобразным и неповторимым шармом. Откуда взялась у нее потрясающая способность к перевоплощению, вот в чем вопрос? Ведь лицедейство в среде аристократов считалось недостойным занятием. С другой стороны, грех закапывать в землю талант, тем более, что времена меняются, и профессия актрисы давно уже стала не просто востребованной, но и безумно желанной.

1204871827_05.large

Она горделивая королева и скромная декораторша, роковая лицемерная красавица и нежная девушка-призрак, — амплуа Пилар Лопес де Айялы поражают разнообразием. На ее счету около трех десятков картин, уже одна из первых ее работ, — «Поцелуи для всех» (2000 г.), — была номинирована на «Гойю» (Лучшая актриса-дюбютант). Лучшие роли испанской красавицы сегодня для вас.

«Безумие любви» (2001 г.), — основанная на реальных событиях трагическая мелодрама о несчастной любви Хуаны Кастильской (Пилар) к своему беспутному супругу Филиппу. Даже смерть мужа, изменяющего ей направо и налево у нее же на глазах с целью довести жену до сумасшедствия, не уменьшает ее чувств. Ее называют «Хуана Безумная», и именно это киновоплощение, надо сказать, достаточно жуткое в своей безмерной правдивости, было отмечено критиками призом за Лучшую женскую роль от академии Гойя в 2002 году и Серебряной раковиной за Лучшую женскую роль на фестивале в Сан-Себастьяне.

«Обаба» (2005 г.), — драма, трейлер к которой представлен на испанском языке. Как ящерка отбрасывает свой хвост, жертвуя малым, чтобы выжить, так и Маэстра (Пилар) отдает по кусочку души, чтобы избавиться от тягостных воспоминаний. Образ ранимой девушка, обладающей безмерной стойкостью духа, был в 2006 году номинирован на премию «Гойя» за Лучшую женскую роль.

«13 роз» (2007 г.), — историческая драма, сюжет которой разворачивается на фоне войны в Мадриде. Бланка (Пилар) – одна из вовлеченных в «левое» движение молодых женщин (всего их 13, как можно догадаться по названию фильма). Она фанатична и патриотична, до конца предана своей стране и несгибаема перед лицом опасностей. Ее подруги гибнут одна за другой. Какова же будет ее судьба?

«Странный случай Анжелики» (2010 г.), — мистическая картина, в которой Лопес де Айала играет, конечно же, Анжелику. Роль нежной девушки-призрака, которая входит в жизнь молодого фотографа, приглашенного сделать последний портрет умершей накануне свадьбы красавицы, очень к лицу очаровательной испанке. Ее неземная прелесть и одухотворенные черты как нельзя лучше гармонируют с сюжетом фильма, слегка напоминающим отношения панночки из «Вия» и отпевающего ее священника.

«Лопе де Вега: Распутник и соблазнитель» (2010 г.), — биографическая драма. Роль коварной, очаровательной, сексапильной и роковой Елены отнюдь не главная, но удалась она Пилар с таким блеском, что на протяжении фильма ее героиню хочется слегка придушить. Номинация на приз от Гойя за Лучшую женскую роль второго плана вполне заслуженна, и очень жаль, что дальше этого дело не пошло. Сюжет картины пересказывать не будем, как видно из названия, речь идет о жизни всем известного драматурга Лопе де Вега. Режиссер наглядно демонстрирует: пытаться сделать карьеру за счет успеха у женщин может быть чревато.

http://www.youtube.com/watch?v=BxRre3IgFlM

«Пожиратели» (2011 г.), — фильм ужасов, в котором испанская актриса опять-таки играет второстепенную роль. Критики оценивают ее очень похоже с предыдущей рассмотренной нами картиной, — номинация на Лучшую женскую роль второго плана (Луиза) от Гойя так и осталась номинацией. И опять-таки, зря, ведь именно образ мамы, которая пойдет на все ради спасения своего ребенка, считается одним из лучших киновоплощений Пилар вообще и определенно самым удачным в этой картине – в частности. Ведь остальные актеры сыграли откровенно слабо, за исключением, конечно же, боящихся темноты малышей, к которым по ночам приходил страшный… но не будет нарушать интригу!

«Глухие стены» (2011 г.), и снова драма. Последняя в нашем сегодняшнем обзоре по дате, но не по значению. Приходили ли к вам иногда мысли, что жизнь ваша пуста и бессмысленна? Волевой человек попытается что-то предпринять, чтобы опровергнуть это, слабый скорее всего отмахнется: «Все так живут, и нечего рефлексировать!». Марианна (Пилар) не захотела посвятить себя в сущности чужому ей человеку. Четыре года вроде бы перспективных отношений летят в никуда. Что делать женщине, которая не понимает, кто ей нужен и чего она ждет? Конечно же, работать. Этим она и занимается. Этим же занимается ее сосед, погрузившийся в мир системного администрирования, чтобы избавиться от мыслей о девушке, с которой он недавно расстался. «Не нужно прятаться и замыкаться в себе! Ломайте стены и выходите наружу», — говорит нам режиссер картины. Получится ли это у Марианны? Образ романтичной и бесконечно несчастной девушки-дизайнера вызывает безмерное сочувствие...

Последние новости