Интернет-игры поощряют употребление детьми нездоровой пищи

Многочисленные веб-сайты на просторах Интернета предлагают бесплатные игры, которые кажутся невинным удовольствием. Но эксперты в области здравоохранения предупреждают, что такие сайты часто работают на сети ресторанов быстрого питания и производителей сладостей, чья единственная цель заключается в том, чтобы продать больше нездоровой пищи. Эти сайты используют скрытые сообщения, чтобы поощрить детей употреблять свою продукцию, и нет никаких сомнений в том, что это работает.

Голландские ученые обнаружили, что дети, которые играли в интернет-игры, содержащие скрытую рекламу вредной пищи, впоследствии съедали на 50% больше сладостей, чем дети, которые играли в игры без рекламы. Специалисты, которые изучили привычки более 1000 детей, сообщают, что две трети детей младшего школьного возраста регулярно играют в онлайн-игры, которые продвигают сладости и другие нездоровые закуски. В то же время последние данные показывают, что около 20% детей в возрасте 4-5 лет имеют избыточный вес или страдают ожирением, тогда как в эту же категорию попадают более 35% подростков в возрасте от 11 до 15 лет.

Рекламные сообщения, замаскированные под детские онлайн-игры, называются рекламными играми. Они работают силой внушения, мотивируя детей просить родителей купить им рекламируемые продукты.

Последние новости