Изучение иностранных языков стимулирует способность мозга кодировать новую информацию

Ученые Высшей Школы Экономики (Москва, Россия) совместно с финскими коллегами из Хельсинского университета опубликовали статью в журнале «Научные доклады», посвященную электроэнцелографическому изучению мозговых процессов, которые происходят у человека во время обучения иностранным языкам.

Ранее считалось, что понимание и анализ этой мозговой деятельности необычайно важны для диагностики и лечения различных нарушений речи, теперь выяснилось, что чем больше иностранных языков мы изучаем, тем быстрее мозг реагирует, обрабатывает и абсорбирует входящую информацию.

Для подтверждения гипотезы ученые провели серию экспериментов, сканируя электроактивность головного мозга с помошью электроэнцефалографии. Волонтеры слушали аудиозаписи, в которых звучали знакомые и незнакомые слова как их родного, так и неродных языков. Один из ведущих авторов научного эксперимента, профессор Юрий Штыров утверждает, что чем большим количеством иностранных языков владеет испытуемый, тем быстрее работает схема кодировки новых, незнакомых слов в головном мозге.

Последние новости