Лучшие автомобили, которые сконструировал Фердинанд Порше

Лучшие автомобили, которые сконструировал Фердинанд Порше

Выдающийся автоконстурктор Фердинанд Порше родился 3 сентября 1875 года. Его имя прославилось на весь мир благодаря таланту. С самого раннего детства он увлекался моделированием, конструированием, а в 15 лет собрал генератор и подключил к нему электрическую лампочку. Семья Порше была одной из первых в городе (был конец 19 века), у кого появилось электричество. Позже Фердинанд окончил университет и даже получил ученую степень.

Otvet_1934_Porsche&son_Ferry

Фердинанд Порше-старший с сыном

Всю жизнь Фердинанд вплотную занимается автомобилями. Причем привлекают его именно спортивные автомобили, он активно участвует в разработке машин для гонок. Как выяснится позже, господину Порше совершенно не удавалась военная техника. Все, где нужно нацелиться на орудие массового убийства, выходило у маэстро из ряда вон плохо. Почти все его модели военной техники считаются неудачными. Но зато в веках останутся его знаменитые автомобили, которые пользовались спросом не одно десятилетие. Предлагаем вспомнить самые удачные автомобили Фердинанда Порше, которые вошли в мировую историю, как одни из лучших.

porsche_1__xl

1. В 1923 году Фердинанд Порше поступил на службу главным инженером в компанию Daimler-Benz AG, которая располагалась в Штутгарте. Он занялся разработкой автомобилей и наиболее привлекло его создание на заводе линии спортивных авто. Великий автоконструктор спроектировал великолепный «Мерседес SS». В машине расположился двухлитровый мотор с компрессором, мощнейший по тем временам. Огромный капот, низкое лобовое стекло, ажурные колеса со стальными спицами. Этому автомобилю не было равных ни в каком сегменте. Он был прекрасен, но недоступен простым смертным…

Mercedes SS 1928 года выпуска

Mercedes SS 1928 года выпуска

2. Уникальную возможность заниматься любимым делом ему предоставил… Адольф Гитлер. И хотя Порше никогда не был нацистом, но именно он сделал по заказу фюрера автомобиль для народа. Основав завод VolksWagen, правительство Германии предоставило автоконструктору возможность разработать машину, которая бы ехала со скоростью не менее 80 км/ч, а потребляла не более 5 литров на 100 км. И ему это удалось! Он придал автомобилю каплевидную форму для лучшей аэродинамики, полностью участвовал в разработке всех деталей.
Volskwagen_Beetle_2
В 1938 году модель Фолькцваген «Жук» вышла в массовое производство и стала любимицей народа. Простая и удобная машина удовлетворяла всем требованиям. Историки утверждают, что даже если бы Порше создал только «Жука», то его имя навсегда бы осталось в мировой истории автомобилестроения. Эта машина вошла в сотню лучших за сто лет и выпускалась до 2003 года, практически, без внешних изменений.

Porsche 356 1948 года выпуска, выставка лучших автомобилей столетия.

Porsche 356 1948 года выпуска, выставка лучших автомобилей столетия.


3. Первый собственный дорожный автомобиль Porsche 356 сконструировал Фердинанд Порше совместно с сыном, его полным тезкой, после Второй Мировой Войны. В 1948 году машина вышла небольшим тиражом, планировалось сделать ее только под Порше-младшего. Но она настолько приглянулась всем его друзьям, что была запущена в массовое производство в 1950 году. Отец и сын взяли в своем авто все самое лучшее от «Жука» и «Мерседеса». Этот автомобиль был надежным, респектабельным, спортивным, принимал участие в гонках и соревнованиях. И он был внешне неподражаем. Ничего подобного автомобилестроение еще не видело. Porsche 356 был вытеснен с авторынка только своим «последователем» Porsche 911, но это уже совсем другая история…

Последние новости