Продукты питания в темной упаковке кажутся людям более привлекательными

Упаковка светлых оттенков может ввести потребителей в заблуждение, вынуждая их думать, что некоторые пищевые продукты являются более полезными и вследствие этого имеют неприятный вкус, считают немецкие ученые из Кильского университета. Проведенное исследование показало, что когда у людей формировалось мнение о продукте, не имея возможность попробовать его, светлая упаковка могла стать причиной возникновения негативных ассоциаций и выступить в качестве сдерживающего фактора – особенно для клиентов, которые не заботятся о своем здоровье. Полученные выводы свидетельствуют о том, что цвет упаковки позволяет человеку сделать определенные выводы о вкусе еды, влияя на решение о покупке.

В ходе испытаний исследователи дали 180 добровольцам один и тот же сыр в светло-зеленой и темно-зеленой упаковке. Когда участники не могли попробовать продукт, решение о его покупке они принимали, основываясь на внешнем виде упаковки. Ученые обнаружили, что сыр в светлой упаковке чаще выбирали люди, которые были склонны заботиться о своем здоровье, в то время как люди, которые не уделяли своему здоровью должного внимания, выбирали продукты в упаковке темного цвета. Согласно результатам эксперимента, при продаже здоровых продуктов питания маркетологам следует принять во внимание тот факт, что бледная упаковка может оказывать сдерживающий эффект, тогда как темная упаковка может помочь изменить мнение о потенциальном вкусе продукта в лучшую сторону.

Последние новости