Разделение игровой площадки на зоны стимулирует физическую активность школьников

Большинство школьников обожают перемены между уроками, одни продолжают в это время сидеть в классе, другие бегут на улицу на игровую площадку. Ученые университета штата Миссури выяснили, что разделение игровой площадки на зоны для разных игр, стимулирует физическую активность у детей.

На экспериментальной игровой площадке, разделенной на зоны для разных игр, ученые при помощи акселерометра измерили физическую активность школьников, позже полученные данные были сопоставлены с полученными ранее на стандартной спортплощадке. Результат исследования показал, что на «зонной» площадке детская физическая активность гораздо выше, потому что отгороженное пространство для каждой игры дает больше возможностей для маневра. Так, например, на обычной площадке, дети стоят в очереди к баскетбольному кольцу, чтобы бросить мяч, а здесь можно бежать с мячом, перебрасывать его друг другу и забивать с разбега, потому что свободное пространство не сковывает движения.

Статья с детальными рекомендациями для создания зонных игровых площадок напечатана в августовском номере журнала «Преподаватель физкультуры».

Последние новости