Рекламные ролики побуждают детей употреблять нездоровую пищу

Бессмысленные перекусы перед телевизором могут начаться задолго до того, как дети обучаются управляться с пультом дистанционного управления, говорят ученые из Дартмутского колледжа. В эксперименте с участием 60 детей в возрасте от 2 до 5 лет исследователи сосредоточились на том, как телевизионная реклама влияет на склонность детей есть при отсутствии голода. Изначально всем детям была дана здоровая закуска, чтобы убедиться, что все они были сыты. После этого дети смотрели телевизионную программу, в которой присутствовала или отсутствовала реклама кукурузных чипсов. Перед участниками стояла миска с кукурузными чипсами, которые они могли есть, пока смотрели шоу.

Полученные результаты показали, что дети, которые видели рекламу кукурузных чипсов, съедали, в среднем, 127 калорий, по сравнению с всего лишь 97 калориями для детей, которые не видели рекламу на экране. Это первое исследование, продемонстрировавшее, что воздействие рекламы продуктов питания оказывает немедленное влияние на пищевое поведение детей младшего возраста – даже после того, как они съели полезную закуску. По словам экспертов, если дети подвергаются воздействию рекламы, они могут бессознательно употреблять вредные закуски, которые могут привести к дополнительному увеличению веса.

Последние новости