Телеканал НТВ отказался от рекламы в мобильном приложении

Телеканал НТВ удивил своим решением отказаться от рекламы в мобильном приложении, тем самым лишив себя весомой части прибыли. Мобильная реклама на сегодня является одним из самых динамично развивающихся сегментов на рынке коммуникаций, однако многих пользователей навязчивая реклама раздражает и они стараются отключать на своих гаджетах демонстрацию рекламных блоков. Кроме того, из-за чрезмерной рекламы популярность площадок в Интернете заметно падает.

НТВ решил не терять своих пользователей, поэтому и было принято решение отказаться от мобильной рекламы. Такая практика не нова, несколько крупных площадок пошли таким же путем и не только сохранили свою аудиторию, но и приумножили армию своих пользователей.

Руководитель интернет-редакции НТВ Андрей Класс заявил, что компания пошла навстречу своим пользователям и учла их пожелания, так что, начиная с 1-го июня, реклама исчезла из мобильного приложения НТВ. На такое нововведение аудитория телеканала сразу отреагировала и за несколько дней количество подписчиков приложения заметно возросло.

Последние новости